08 мая 2012




ADOBE FLASH покадровая анимация  frame by frame
                                          ADOBE FLASH
CS4- CS5

требуется
- нарисовать две ноги
- в каждом ключевом кадре одну из них перемещать в новое положение
- запустить проверить сохранить


пошагово
1. на временной шкале обозначен одн кадр с пустым кружочком.
когда на "сцене" появится рисунок, этот кружочек станет черным.
2.  для того, чтобы ноги не бежали слишком быстро, keyframes будем делать не в каждом, а в каждом пятом кадре:
   -  курсором щелкаем по кадру номер 5
   -  F6 - создание нового ключевого кадра 
   -  смещаем правую ногу в новое положение
     и т.д.
   - кадры на временной шкале можно выделять и копировать,
   и "приклеивать" в другое место
   - в нижней части временной шкалы есть иконка onion scin, нажав которую можно увидеть уже созданные кадры (см в предыдущем сообщении), это облегчит размещение новых

3.проверочный запуск Ctrl + Enter



Комментариев нет:

Отправить комментарий