ADOBE FLASH покадровая анимация frame by frame
ADOBE FLASH
CS4- CS5
2. для того, чтобы ноги не бежали слишком быстро, keyframes будем делать не в каждом, а в каждом пятом кадре:
требуется
- нарисовать две ноги
- в каждом ключевом кадре одну из них перемещать в новое положение
- запустить проверить сохранить
пошагово
1. на временной шкале обозначен одн кадр с пустым кружочком.
когда на "сцене" появится рисунок, этот кружочек станет черным.
- курсором щелкаем по кадру номер 5
- F6 - создание нового ключевого кадра
- смещаем правую ногу в новое положение
и т.д.
- кадры на временной шкале можно выделять и копировать,
и "приклеивать" в другое место
- в нижней части временной шкалы есть иконка onion scin, нажав которую можно увидеть уже созданные кадры (см в предыдущем сообщении), это облегчит размещение новых
3.проверочный запуск Ctrl + Enter