08 мая 2012




ADOBE FLASH покадровая анимация  frame by frame
                                          ADOBE FLASH
CS4- CS5

требуется
- нарисовать две ноги
- в каждом ключевом кадре одну из них перемещать в новое положение
- запустить проверить сохранить


пошагово
1. на временной шкале обозначен одн кадр с пустым кружочком.
когда на "сцене" появится рисунок, этот кружочек станет черным.
2.  для того, чтобы ноги не бежали слишком быстро, keyframes будем делать не в каждом, а в каждом пятом кадре:
   -  курсором щелкаем по кадру номер 5
   -  F6 - создание нового ключевого кадра 
   -  смещаем правую ногу в новое положение
     и т.д.
   - кадры на временной шкале можно выделять и копировать,
   и "приклеивать" в другое место
   - в нижней части временной шкалы есть иконка onion scin, нажав которую можно увидеть уже созданные кадры (см в предыдущем сообщении), это облегчит размещение новых

3.проверочный запуск Ctrl + Enter





ADOBE FLASH анимация - введение
                                             
ADOBE FLASH
CS4- CS5

во Флеше можно создать анимацию 4-ех видов:

Frame by Frame покадровая анимация: в каждом кадре происходит маленькое изменение;

Shape Tween анимация формы, плавное превращение одной фигуры в другую, промежуточные кадры программа просчитывает самостоятельно;











Motion Tween анимация движения - смещение объекта из одной точки в другую, причем нужно создать первый и последний кадры, промежуточные кадры программа просчитывает самостоятельно. можно задавать дополнительные параметры вращения, замедления\ускорения;

Classic Tween похоже на Motion Tween, но, так сказать, упрощенный вариант

анимация - изменение свойств объекта во времени.

общее для всех четырех видов анимации во Флеше:

временная шкала Timeline


слева layers - слои. их может быть много. желательно каждый анимированный объект размещать на отдельном слое. порядок слоев на временной шкале обычно соответствует порядку наложения объектов на "сцене".

на разных слоях могут параллельно находиться разные виды анимации

справа кадры.
Keyframe , ключевой кадр - это кадр, в котором мы задаем новые свойства (местоположение, цвет, размер...) объекта. он обозначается на шкале черной точкой.
для добавления ключевого кадра курсором щелкнуть по нужному кадру на шкале, после чего F6.
для добавления обычного кадра курсором щелкнуть по нужному кадру на шкале, после чего F5.
для удаления кадра то же + Shift


в нижней части временной шкалы есть иконка onion scin, нажав на которую можно увидеть уже созданные кадры.
сверху, там где расположена нумерация кадров, появляется область, выделенная серым и ограниченная двумя кружочками, которые можно перетягивать, увеличивая или уменьшая область видимых кадров.



для предварительного просмотра ролика Ctrl + Enter

для того, чтобы сохранить формат swf достаточно запустить Ctrl + Enter после того, как рабочий файл был сохранен обычным способом (File - Save as...) - файл swf автоматически будет сохранен в той же папке, что и рабочий